ГлавнаяАрхив новостейАнонсы (10)НовостиКнижные новинкиЖивой журналДетские книжные новинкиВиртуальные выставкиО библиотекеИсторияСтруктураДетская площадкаПравила пользованияМузей "Память сердца"С воином через векаНам дороги эти позабыть нельзяИстория ХХ века в вещах уфимцевИстория страны в елочных игрушкахСудьба солдатаЖивой журналИнформационные ресурсыЖурнальная мозаикаБиблиографические указателиВидеоматериалыПериодические изданияОбъединения по интересамКлуб "Всезнайка-Всёумейка"Клуб любителей книгиОнлайн сервисыИскать книгу онлайнЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгу онлайнОнлайн-запись в библиотекуУслугиАнтиТеррорКак не стать жертвой взрыва бомбы Памятка для родителей Противодействие терроризмуСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыКонтакты
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
8 (347) 216-47-84 |
Ежегодная национальная литературная премия «Большая книга» учреждена с целью поиска и поощрения авторов литературных произведений, способных внести существенный вклад в художественную культуру России, повышение социальной значимости современной русской литературы, привлечение к ней читательского и общественного внимания. На соискание премии могут быть выдвинуты романы, повести, сборники повестей и/или рассказов, а также документальная проза и мемуары, написанные на русском языке, и авторские переводы произведений, первоначально написанных на других языках. В этом году премия будет вручаться в девятый раз и финалистами 2014 на самую крупную литературную награду страны - "Большую книгу" стали: Виктор Ремизов «Воля вольная» — «За открытый взгляд на современные общественные конфликты»; Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд» — «За веру в право каждого быть услышанным»; Владимир Шаров «Возвращение в Египет» — «За своеобразный вызов нынешнему обществу нечитателей»; Ксения Букша «Завод «Свобода» — «За гуманистический посыл, прорастающий сквозь языковый эксперимент»; Евгений Чижов «Перевод с подстрочника» — «За искусность, с которой автор обнажает скрытую за фасадом восточной сказки и словесной вязи фантасмагорию деспотизма»; Алексей Макушинский «Пароход в Аргентину» — «За волнующий рассказ о переплетении частной судьбы творческого человека с историей XX века и благотворную приверженность модернистскому письму»; Владимир Сорокин «Теллурия» — «За неиссякаемое мастерство стилизации и силу предвидения»; Александр Григоренко «Ильгет» — «За умелое создание авторских мифов и апокрифов»; Захар Прилепин «Обитель» — «За убедительное продолжение традиции русского социально-исторического романа». |