ГлавнаяАрхив новостейАнонсы (10)НовостиКнижные новинкиЖивой журналДетские книжные новинкиВиртуальные выставкиО библиотекеИсторияСтруктураДетская площадкаПравила пользованияМузей "Память сердца"С воином через векаНам дороги эти позабыть нельзяИстория ХХ века в вещах уфимцевИстория страны в елочных игрушкахСудьба солдатаЖивой журналИнформационные ресурсыЖурнальная мозаикаБиблиографические указателиВидеоматериалыПериодические изданияОбъединения по интересамКлуб "Всезнайка-Всёумейка"Клуб любителей книгиОнлайн сервисыИскать книгу онлайнЗадать вопрос библиотекарюПродлить книгу онлайнОнлайн-запись в библиотекуУслугиАнтиТеррорКак не стать жертвой взрыва бомбы Памятка для родителей Противодействие терроризмуСВО: Библиотека информируетВолонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыКонтакты
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
8 (347) 216-47-84 |
Из беседы Андрея Архангельского с заместителем руководителя Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям Владимиром Григорьевым. " .... Складывание букв и слов, освоение письменной информации — это способность к первичному анализу. Все международные замеры читательской компетенции наших детей фиксируют закономерность: до 10 лет наш — в тройке стран суперлидеров, на уровне начальной школы, где человека втягивают в чтение. Но дальше мы теряем читателя. Замер 14-15-летних — мы уже в четвертом десятке рейтинга... Человек уходит из начальной школы в среднюю, и его перестают "вести". Семья не добавляет, библиотеку не приучили посещать. Все элементы поддержания интереса к чтению начинают проседать. … Возможно, стоит над этим задуматься? |